вторник, 1 июля 2014 г.

Криптовалюта

Неизвестно кто до кого добрался раньше, криптовалюта до меня или я до нее. Факт на лицо – интересуюсь, пока что отдаленно, но идея мне нравиться. Вот факт реализации и будущего биткоина и других ответвлений (лайты, доги и прочее бла-бла-бла) для меня не понятен.
Блоги, как вид жизнедеятельности человека отмирают так же быстро, как и свободный инет. Крипто пенсия – случайное название для блога на страницах коего планирую фантазировать на тему, что может быть с криптовалютами через 30 лет и можно ли насобирать эти нули и единички себе сейчас для безбедного существования тогда. Надеяться на подачки от государства не приходиться, если что-то хочешь сделать – сделай это сам.
Сейчас биткоин кажется независимой валютой, то через год другой, как по мне, все уже будет под контролем. 600 баксов за штуку неизвестно чего – сказка, учитывая тот факт, что еще в 2009-2010 году “это что-то” ни стоило ничего. Не верю, что рост продолжиться, скорее, наоборот, нас ждет откат, но а пока у людей есть возможность играть с помощью компа и интернета в золотоискателей во время золотой лихорадки, почему бы ей не воспользоваться.

Начало блога – 1 июля 2014 года. Каждую неделю планирую вести счет заработанным деньгам и гипотетически прикидывать, что может быть у меня через 30 лет при теперешнем курсе валют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий